Андрей Колос: Главным приоритетом для коммунальщиков должны быть комфорт и благополучие харьковчан - Наш Край - Харьков

Андрей Колос: Главным приоритетом для коммунальщиков должны быть комфорт и благополучие харьковчан

МВФ ТРЕБУЕТ ОТ УКРАИНЫ СОЗДАТЬ АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СУД (73)Ежегодно летом в Харькове практически во всех районах города на месяц в домах отключают горячую воду.

«Харьковские тепловые сети» аргументируют такие неудобства тем, что проводят плановые осмотры,
ремонты и подготовку к следующему отопительному сезону. Не секрет, что инфраструктура Харькова,
особенно связанная с трубопроводами, находится в плачевном состоянии. Практически ежемесячно по
всему городу происходят поломки как на магистралях, подотчетных КП «Харьковводоканал», так и в вотчине «Теплосетей». Давайте разберемся, откуда берется горячая вода в домах харьковчан. По сути, «тепловики» лишь нагревают ту воду, которую направляет «Водоканал», используя тепловые пункты.

По факту — проверка этих тепловых пунктов не должна заботить харьковчан и обязана проводиться без отключения домов от горячей воды. Но каждый год, в лучшем случае на месяц, харьковчан лишают горячей воды. Что недопустимо. Тем более, что большинство харьковчан исправно платят по коммунальным счетам и не заслуживают такого к себе отношения. А «Харьковские тепловые сети» пользуясь монополией на подачу горячей воды и тепла, нарушают их права. Будь у нынешнего монополиста конкурент, он бы давно забрал себе их клиентов. Многие и так уже отказываются от услуг «ХТС», устанавливая в квартирах бойлеры. Также стоит задать вопрос харьковским коммунальщикам: неужели коммуникации в городе настолько в плохом состоянии, что каждый год нужно их проверять и ремонтировать перед новым отопительным сезоном? И куда и на что идут деньги харьковчан, которые они платят в городской бюджет? Что важнее для жителей города — цветочные клумбы, или горячая вода круглый год?
В приёмную партии «Наш край» постоянно обращаются с жалобами горожане, требуя урегулировать данную проблему. Особенно страдают от отсутствия горячей воды семьи, где есть маленькие дети. Уже на сайте городского совета появилась петиция, в которой харьковчане требуют наказывать «ХТС» за увеличение сроков ремонта. Поскольку вместо заявленного одного месяца, горячей воды не бывает по три месяца и никто не несёт за это ответственности.

Партия «Наш край» считает, что главным приоритетом коммунальщиков должны быть комфорт и благополучие харьковчан. Работа этих служб должна соответствовать европейскому уровню сервиса и если коммуникации требуют ежегодных проверок, техосмотров, у «ХТС» должны быть дублирующие узлы, чтобы из-за технических нюансов не страдали простые горожане. Кроме того, до сих пор не созданы наблюдательные советы, которые должны следить за выполнением коммунальными службами своих обязанностей, несмотря на то, что партия «Наш край» говорила об этом еще год назад.

Мы требуем провести проверки на предприятиях, отвечающих за подачу горячей воды, и изменить ситуацию, которая из года в год повторяется в Харькове. Поскольку коммунальные предприятия выдают простой нагрев воды за невероятно сложный и технически емкий процесс, пусть предоставят публичные отчеты по своей работе и сделают процесс максимально прозрачным и доступным для людей, а также опубликуют стратегию выхода из сложившейся ситуации.

Отсутствие горячей воды целый месяц не должно быть печальной традицией для харьковчан»

Андрей Колос,руководитель фракции политической партии «Наш край» в Харьковском городском совете.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, чтобы получить полезные статьи и новости Харькова