КАКИЕ СПРАВКИ ХАРЬКОВЧАНЕ МОГУТ ОФОРМИТЬ В ЦЕНТРАХ АДМИНУСЛУГ - Наш Край - Харьков

КАКИЕ СПРАВКИ ХАРЬКОВЧАНЕ МОГУТ ОФОРМИТЬ В ЦЕНТРАХ АДМИНУСЛУГ

Дизайн без названия (2)Теперь харьковчане могут получить различные виды услуг, обратившись в районный ЦПАУ. Они могут зарегистрировать брак, рождение ребенка, оформить паспорт или получить необходимые справки.

  1. В центрах админуслуг харьковчане могут оформить следующие справки:
  • О составе семьи или зарегистрированных в жилом доме людей, которые там живут;
  • Разрешение на перезахоронение останков умершего;
  • Получение информации о себе из Реестра территориальной громады Харькова;
  • Получение информационной справки из Реестра территориальной громады Харькова;
  • Получение информационной справки из Реестра территориальной громады Харькова о людях, место жительства которых зарегистрировано по запрашиваемому адресу;
  • Получение справки о зарегистрированных в доме людей (справки о составе семьи) по состоянию на конкретную дату;
  • Получение справки о зарегистрированных в жилом помещении людей (справки о составе семьи).
  1. Какие нужны документы

Для справки о перезахоронении тела родственника нужны такие документы:

  • заявление пользователя места захоронения с обоснованием причин перезахоронения умершего;
  • свидетельство о смерти;
  • вывод санэпидемслужбы о возможности эксгумации;
  • разрешение исполнительного органа соответствующего сельского, поселкового, городского совета на погребение останков на другом кладбище;
  • копия паспорта заявителя (стр. 1,2,11).

Для справки о составе семьи нужны такие документы:

  • заявление;
  • заверенная лично копия документа о праве собственности на дом;
  • заверенная лично копия технического паспорта на жилое помещение;
  • заверенная лично копия свидетельства о рождении ребенка или свидетельства о принадлежности к гражданству Украины, если ему нет 16 лет;
  • заверенные лично копии паспортов всех зарегистрированных лиц (при необходимости);
  • заверенная лично копия свидетельства о браке (при необходимости).

В случае подачи заявления законным представителем дополнительно представляются:

  • документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя, за исключением случаев, когда законными представителями являются родители (усыновители);
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя.
  • Владелец (совладелец) жилого помещения, другой зарегистрированный в доме человек при обращении за получением справки предоставляют для проверки оригиналы документов.

Для получения информации о себе из Реестра территориальной громады Харькова:

  • письменное обращение по установленной органом регистрации форме (формируется средствами реестра);
  • документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи заявления представителем или законным представителем подается:

  • письменное обращение по форме, установленной органом регистрации (формируется средствами реестра);
  • письменное согласие на обработку персональных данных;
  • документ, удостоверяющий личность представителя/ законного представителя;
  • доверенность.

Для получения информационной справки из Реестра территориальной громады города Харькова и справок 4, 5 и 6:

  • письменное обращение по форме, установленной органом регистрации (формируется средствами реестра);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий право собственности заявителя на подходящее жилье (для владельца/совладельцев жилья);
  • документ, подтверждающий статус нанимателя жилья: ордер, договор найма (поднайма, аренды), решение уполномоченного органа о признании лица нанимателем;
  • документ, в который вносятся сведения о месте жительства (для людей, место жительства которых зарегистрировано по адресу соответствующего жилья);
  • доверенность, заверенная в установленном законодательством порядке (в случае предоставления документов представителем);
  • документ, подтверждающий полномочия лица в качестве законного представителя.
  1. Как зарегистрироваться в электронной очереди

Чтобы зарегистрироваться в электронной очереди, необходимо зайти на официальный сайт Регионального центра админуслуг Харькова (dozvil.kh.ua).

На главной странице нужно зайти в раздел «Предварительная регистрация в очереди» и в соответствующей форме необходимо заполнить свои данные и выбрать центр админуслуг из списка. Затем нужно указать услугу и выбрать удобное время.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, чтобы получить полезные статьи и новости Харькова