МВФ ТРЕБУЕТ ОТ УКРАИНЫ СОЗДАТЬ АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СУД (40)В течение лета-осени нынешнего года большинство крупных городов Украины подняли цены на проезд в городском транспорте, вызвало возмущение людей. Местные власти в большинстве случаев ссылались на состояние экономики.

Но не все общины городов приняли на веру заявления властей и перевозчиков.

На прошлой неделе община города Тернополь доказала, что имеет влияние на местные власти.

После того, как местные власти подняли тариф на проезд почти вдвое, по городу прошли акции протеста. Результат — исполком вернул старые цены на проезд.

В то же время, в Харькове проезд в маршрутных автобусах является одним из самых дорогих в стране. Например большинство маршруток Харькова стоит от 8 до 9 гривен. Троллейбусы и метро — по 4 и 5 гривен. В большинстве случаев автоперевозчики аргументируют рост цен с подорожанием топлива, роста цент на расходные материалы и прочее, при этом зачастую транспорт не соответствует нормам перевозки людей и находится в плохом состоянии.

Партия «Наш край» призывает провести независимый аудит обоснованности тарифов на проезд в городском транспорте во всех городах, которые повысили цены на проезд в этом году. В случаях, когда цены были увеличены в пользу перевозчиков — решение нужно отменить.

Независимый аудит должен положить конец необоснованному повышению стоимости проезда и сговоре местной власти с перевозчиками.