МВФ ТРЕБУЕТ ОТ УКРАИНЫ СОЗДАТЬ АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СУД (51)«Укрзалізниця» планирует повысить стоимость проезда поездом более чем в полтора раза.

«Наш край» призывает правительство сохранить доступные цены на пассажирские билеты и работать над комфортом и себестоимости, усилить борьбу с масштабной коррупцией.

В «Укрзалізниці» будут планомерно увеличивать тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом до 55%! Вместе с тем, руководство «Укрзалізниці» планирует продолжить повышение тарифов на грузоперевозки, которые растут ежегодно на 25%.
Кроме роста тарифов на пассажирские перевозки, правительство планирует отменить дешевый вид железнодорожных перемещений дальнего следования — плацкартные вагоны. При этом украинцам не предлагают никакой альтернативы.

Состояние современных автомобильных дорог, низкий уровень безопасности пассажирского автотранспорта, высокие тарифы — все это делает невозможным передвижение по стране миллионам граждан, находящихся за чертой бедности, которые ранее пользовались плацкартными вагонами.

Партия напоминает, что железная дорога — наиболее доступный и удобный вид транспорта дальнего следования. Мы призываем власти сделать все, чтобы не снижать его доступность.

В «Укрзалізниці» есть внутренние резервы для повышения эффективности, в частности, борьба с масштабной коррупцией, модернизация подвижного состава и публичная закупка комплектующих.

Кроме того, «Укрзалізниця» выполняет важную социальную функцию — соединяет семьи и общество.

Если тарифы вырастут, украинцы будут вынуждены сидеть дома и не смогут путешествовать по стране, ездить к родным или в гости.

Партия «Наш край» считает, что чисто тарифный подход к вопросу баланса «Укрзалізниці» является ошибочным. Вместо борьбы за новые повышенные тарифы власти прежде всего стоило бы ликвидировать коррупцию, объемы которой достигают сотен миллионов гривен в год.