«Наш край»: Вместо борьбы с коррупцией руководство УЗ перекрашивает вагоны - Наш Край - Харьков

«Наш край»: Вместо борьбы с коррупцией руководство УЗ перекрашивает вагоны

МВФ ТРЕБУЕТ ОТ УКРАИНЫ СОЗДАТЬ АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СУДНа прошлой неделе руководитель ПАО «Укрзалізниця» Евгений Кравцов в соцсетях сообщил о «супердостижения» госпредприятия с многомиллиардным бюджетом и высоким уровнем коррупции — перекрашиванием двух пассажирских вагонов.

Похоже, что у руководителя «Укрзалізниці» в детстве железной дороги не было, вот он и играет, пока его подчиненные грабят УЗ на миллиарды гривен.

Руководство компании это называет процессом обновления подвижного состава ускоренными темпами. Всего усилиями УЗ этого года было отремонтировано «аж» 46 вагонов, на очереди — около двух тысяч вагонов. Такими темпами УЗ необходимо более 40 лет на обновление подвижного состава.

Эта неудачная пиар-акция руководства государственной компании ярко свидетельствует о несостоятельности преодолеть главную проблему — тотальную многомиллиардную коррупцию, которая разъедает предприятие и тормозит развитие железной дороги.

Своими действиями руководство УЗ напоминает лечащего врача тяжелое заболевание витаминами.

«Наш край» напоминает руководству «Укрзалізниці», что исключительно преодоления многомиллиардной коррупции позволит обновить парк пассажирских вагонов за несколько лет без дополнительных вливаний из бюджета страны.

Напомним, что ранее «Укрзалізниця» планирует повысить стоимость проезда поездом более чем в полтора раза.

«Наш край» призывает правительство сохранить доступные цены на пассажирские билеты и работать над комфортом и себестоимости, усилить борьбу с масштабной коррупцией.

В «Укрзалізниці» будут планомерно увеличивать тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом до 55%! Вместе с тем, руководство «Укрзалізниці» планирует продолжить повышение тарифов на грузоперевозки, которые растут ежегодно на 25%.
Кроме роста тарифов на пассажирские перевозки, правительство планирует отменить дешевый вид железнодорожных перемещений дальнего следования — плацкартные вагоны. При этом украинцам не предлагают никакой альтернативы

Партия напоминает, что железная дорога — наиболее доступный и удобный вид транспорта дальнего следования. Мы призываем власти сделать все, чтобы не снижать его доступность.

В «Укрзалізниці» есть внутренние резервы для повышения эффективности, в частности, борьба с масштабной коррупцией, модернизация подвижного состава и публичная закупка комплектующих.

Кроме того, «Укрзалізниця» выполняет важную социальную функцию — соединяет семьи и общество.

Если тарифы вырастут, украинцы будут вынуждены сидеть дома и не смогут путешествовать по стране, ездить к родным или в гости.

Партия «Наш край» считает, что чисто тарифный подход к вопросу баланса «Укрзалізниці» является ошибочным. Вместо борьбы за новые повышенные тарифы власти прежде всего стоило бы ликвидировать коррупцию, объемы которой достигают сотен миллионов гривен в год.

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook, чтобы получить полезные статьи и новости Харькова